Причины почему заказчики к нам обращаются снова и снова

Мы собрали все благодарственные письма и решили выписать 5 главных причин почему наши заказчики вновь обращаются на повторное изготовление своих деталей. Итак, поехали:

1. Качество деталей. Любому хочется получать неизменное качество заказанных услуг или товаров. В нашем случае заказчики остаются нам верны где бы мы не находились. Это как с хорошим парикмахером или автомехаником – мы готовы ехать к специалисту в любой конец города, потому что искали мы его всю сознательную жизнь.

2. Ценообразование. Прозрачные и адекватные цены понравятся большинству. Наши цены конкурентоспособны. Когда заказчик ищет исполнителя и ему могут обосновать сколько стоит одна, десять или сто его деталей, как получается эта цифра – это является несомненным плюсом.

3. Общение, доступность. Есть определённый тип заказчиков, которые звонят и говорят: «Алексей добрый день. Мне надо сделать ещё одну партию к такому то сроку, успеваете?». А есть люди которые звонят и говорят: «Здравствуйте, мне нужна партия моих деталей, с небольшими правками, которые я отправил вам в письме. Мы хотели бы обсудить стоимость изготовления с новыми правками. Также мы готовы обсудить сроки – они гибкие и возможно это повлияет на итоговую стоимость.
Основной посыл в том, что мы открыты к обсуждениям ваших заказов.

4. Сроки выполнения. Две недели, значит две недели, тут всё точно – как в аптеке. Раньше – можно, позже – нет. Конечно, были и у нас исключительные случаи, когда пришлось отменить ВСЮ бронь на изготовление деталей или перенести на неопределённые сроки ввиду внезапной поломки основного оборудования, но все клиенты были оповещены сразу же. Кстати в тот случай с поломкой шпинделя все клиенты отнеслись к нам лояльно, за что им огромное спасибо.

5. Гибкость в работе. Мы не огромный завод где на согласование небольшой правки требуется огромное количество времени. У нас довольно просто, например было вот так: «Алло, на новых деталях требуется перенести отверстие на 3мм, т.к. новая фурнитура. Письменное подтверждение с подписью под изменениями мы вам выслали…» Окей, через час детали выполнялись уже по новой программе.

Мы любим своих заказчиков и у нас это взаимно. Надо будет сделать как-нибудь раздел на нашем сайте с благодарностями.